сайт разрабатывается

Мамина чудо-школа

Развивающий уход за ребёнком назывался в старину Пестованием

Миссия — обучение женщин гармоничному взаимодействию с малышом (детскому массажу, колыбельным, детскому фольклору)

Мы — авторы курса «Бабушкина чудо-школа» создали уникальный курс, где объединены традиционные и современные практики развивающего ухода за младенцем и готовы обучить каждую женщину этим знаниям.

Мы адаптировали мудрую традиционную культуру пестования младенцев к современным реалиям жизни.

Получился позитивный курс для мам, заряжающий энергией малыша и маму.

Нас ценит экспертное сообщество: нейрофизиологи, педагоги раннего развития, логопеды, музыканты, врачи.

Курс апробирован в группах.

Авторы курсы – Диана Шнурова и Анастасия Краснощёк, профессиональные педагоги, сертифицированные тренеры по женскому здоровью с опытом материнства 20 лет.

Наши статьи вы найдёте в изданиях: “Лиза. Мой ребенок”, “Мифасолькины”, “Аистёнок”, “9 месяцев”, “Личность и культура”

Диана Шнурова

Педагог, этнограф, звукотерапевт, основатель родительской школы «Пестования»
Автор проекта «Колыбельная в наследство», режиссер театра «Пробуждение».

Анастасия Краснощёк

Профессиональный тренер
Автор курса «Чудо-мамочки»
Многодетная мама
Мастер ребозо массажа

Выступления, доклады

Доклад Дианы Шнуровой в «Центре междисциплинарных исследований музыкального творчества» Московской консерватории «Исследование русской колыбельной, как культурологического, музыкального и терапевтического феномена»

Тезисы доклада:
— роль Колыбельных в обрядовой культуре;
— Структура, особенности исполнения, мир образов     колыбельной;
— Колыбельная- медитация. Колыбельная, как аутогенная тренировка;
— Звукотерапевтическая колыбельная. Исследования западных учёных. Результаты моей практической деятельности.

Колыбельная песня как средство воспитания детей.

Состоялась очень радушная встреча в Даниловской слободе в храме Воскресения Словущего, помогал рассказывать о народной культуре Пестования иерей Сергей Звонарев.

Мы учили с народом колыбельные песни, погружались в смыслы и подтексты на первый взгляд простых песен.

Оказывается этими песнями человек вочеловечивал свое дитя, социализировал, работал со здоровьем дитяти,  намаливал добрую судьбу ребенку, обучал нравственности и, конечно, усыплял малыша.

Вот что такое старинные колыбельные песни.

Отзывы

Первый год жизни ребёнка чрезвычайно важен для всего его будущего развития.

Три «кита» развития до года: это крупная моторика (перевернуться, заползти, сесть, встать), сенсорное развитие (особенно важно осязание) и эмоциональное общение с мамой.

Курс включает в себя все эти три пункта. У курса три составляющих.

Пестушки – это мягкий мамин массаж, который делается в ритме стишка и помогает укрепить мышцы малыша и сформировать базовую схему тела (ребёнок уже к году начнет ориентироваться, где у него ножки, ручки, глазки и тд). А схема тела – это основа развития пространственных представления и дальнейшей успешности ребёнка в школе.

Пальчиковые игры (стишки, которые мама сопровождает движениями своих рук) – развивают произвольное внимание малыша и память, и после года малыш с радостью начнёт повторять эти движения своими пальчиками (прекрасное развитие моторного планирования).

Потешки (стишки для режимных моментов – просыпания, умывания, одевания и тд) – также тренируют память малыша и развивают его восприятие. Всё это в совокупности помогает маме понять, как можно общаться с малышом и дарить ему позитивные эмоции, при этом развивая его высшие психические функции (произвольное восприятие и внимание, память, речь).
Очень рекомендую всем мамам!
Юлия Лыкова
Юлия Лыкова
нейропсихолог
Read More
Первый год жизни ребёнка чрезвычайно важен для всего его будущего развития.

Три «кита» развития до года: это крупная моторика (перевернуться, заползти, сесть, встать), сенсорное развитие (особенно важно осязание) и эмоциональное общение с мамой.

Курс включает в себя все эти три пункта. У курса три составляющих.

Пестушки – это мягкий мамин массаж, который делается в ритме стишка и помогает укрепить мышцы малыша и сформировать базовую схему тела (ребёнок уже к году начнет ориентироваться, где у него ножки, ручки, глазки и тд). А схема тела – это основа развития пространственных представления и дальнейшей успешности ребёнка в школе.

Пальчиковые игры (стишки, которые мама сопровождает движениями своих рук) – развивают произвольное внимание малыша и память, и после года малыш с радостью начнёт повторять эти движения своими пальчиками (прекрасное развитие моторного планирования).

Потешки (стишки для режимных моментов – просыпания, умывания, одевания и тд) – также тренируют память малыша и развивают его восприятие. Всё это в совокупности помогает маме понять, как можно общаться с малышом и дарить ему позитивные эмоции, при этом развивая его высшие психические функции (произвольное восприятие и внимание, память, речь).
Очень рекомендую всем мамам!
Previous
Next

Публикации